Туры в Турцию могут стать дороже из-за роста курса доллара — АТОР

Автор: | Август 29, 2018

© Reuters. Туры в Турцию могут быть подороже в связи подъема курса бакса — АТОР
 

Турпоездки в Турцию для жителей России не будут подешевле, не взирая на суровое ослабление лиры, сказали порталу «Интерфакс-Туризм» в Ассоциации туроператоров Рф (АТОР). С начала года турецкая лира утратила 40% собственной цены относительно к баксу Соединенные Штаты. На минувшей недельке курс составил 6,47 лиры за бакс, собственно считается историческим минимальным количеством.

И все же, по достоверным сведениям ассоциации, удешевления турпоездок в Турцию для жителей России в следствии падения лиры не случится. «Все расчеты с заграничными партнерами проводятся в баксах. Принимая во внимание, собственно бакс поднялся в цене что касается русского рубля, стоимости на турецкие курорты имеют все шансы, предположительно, повыситься. Туроператоры ждут, собственно расценки в Турции на грядущий сезон станут по крайней мере на 5% подороже теперешних», — произнесли в АТОР.

На бархатный сезон случится обычное понижение расценок, они все точно также станут немного повыше прошлогодних. «В данный период можнож ждать специализированные предложения от гостиниц примерно ценовом разделе, даже на знаменитые объекты. Но все-таки гораздо лучше бронировать турпоездки заблаговременно, поскольку непосредственно в данном секторе не исключены остановки продаж», — заметили в АТОР.

Вмести с этим, выгода для жителей России от падения лиры есть. Так, наиболее доступными будут покупки в Турции: лакомства, специи, текстиль. Кроме того подешевле для путешественников готов стать проезд на таксо и кормление в турецких кафе и ресторанах.

По достоверным сведениям ассоциации, в следствии падения лиры отельеры Турции больше станут ориентироваться на заморских путешественников, потому что турки оплачивают предложения в районной СКВ, собственно сейчас значительно меньше интересно. «Раньше в Турции планировали на внутренний турпоток как 1 из приемов укрепления устойчивой загрузки гостиниц державы, во время регресса 2016 года данные туристы солидно оказали поддержку отельный раздел. И уже отельеры Турции станут больше ориентироваться в собственных продажах на наружные рынки, делать главный упор на прием заграничных путешественников, даже жителей России, и меньше — на отечественный рынок», — сделали вывод в АТОР.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *